Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто любит сильнее: мужчина или женщина?

Пользователь удален Мыслитель (7881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Крюков Мастер (1809) 13 лет назад
Думаю, что любят оба в равной степени, если это конечно искренняя и настоящая любовь, и каждый любит по своему, потому что мы разные и у каждого она своя!
Остальные ответы
Светлана Мудрец (11203) 13 лет назад
Женщине.Она более эмоциональна.
МаришкА =)) Мыслитель (6313) 13 лет назад
одинаково-если есть чувства!
Юлька Мастер (1645) 13 лет назад
Женщина больше это показывает
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
Физически-мужчина, а в остальном....сама знаешь
Татьяна Мыслитель (6199) 13 лет назад
собака хозяина)))
Источник: личный опыт
Asterics Профи (879) 13 лет назад
любит сильнее тот, кому не отвечают на его любовь
Александр Фролов Мастер (2496) 13 лет назад
Без полового различия... Больше обычно любят дураки... А дурак существо бесполое...
Евгения Мастер (1284) 13 лет назад
Естественно, ЖЕНЩИНА!!!!
Эмиль Профи (692) 13 лет назад
Я думаю, что не стоит даже проводить аналогию между мужской и женской любовью. Ведь мы любим по разному!
Me4ta . Мыслитель (5698) 13 лет назад
женщина любит более страстно)
Viktoryia Гуру (4478) 13 лет назад
В каждой паре по-своему, и это точно. А бывает даже так, в отношениях с одним человеком больше любишь ты, в других тебя)) Так что правил тут нет....как и вообще в жизни..
Простой Советский Парень Мастер (1660) 13 лет назад
Да не нельзя однозначно так сказать!
Но суть в том что чаще женщины не любят, а мужчины ЛЮБЯТ! следовательно мужчины сильней, Вот такая вот простая арипметика!