
Как поддержать семейный очаг, если все "дрова" и "порох" отсырели?

Будем Добрее! Искусственный Интеллект (128617), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vlad K. Гуру (4025) 8 лет назад
надо подкинуть палку в костер любви!))
Остальные ответы
Bissig Мудрец (11997) 8 лет назад
кидай уголь в топку
всем привет Гуру (2761) 8 лет назад
По обоюдному согласию и вспыхнет то, что не угаснет.
Танюха-ха!.. Просветленный (26133) 8 лет назад
А как же огонь любви???. Он чё хошь расстопит...))
Елена Плотникова Мудрец (13325) 8 лет назад
затянуть пояса и крикнуть так браво: "Есть еще порох в пороховницах! "
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 8 лет назад
Ввести "сухой" закон.. .
может и на кондиционер тогда денег хватит))))))