Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько надо ждать...пока Он соизволит мне предложение дружбы прислать? )))

*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
совсем нет Просветленный (44185) 8 лет назад
Сама отправь. Он не обидится.
Остальные ответы
Евгений Гуру (4843) 8 лет назад
Намекни вдруг не дождешься
((..V..)) Мыслитель (6643) 8 лет назад
а может сделать это самой? а что тут страшного, вы ведь просто дружбу на сайте предлагаете и ничего больше!
Строптивая Дефко Мастер (1928) 8 лет назад
лучше в реале дружить.... дружба в инете не показатель её наличия...)))
Саша ИВАНОВА Просветленный (30154) 8 лет назад
и не говори.. . такой нерешительный мужик пошел)))
<O_O > Оракул (59883) 8 лет назад
а нам то откуда знать?)))... у него и спроси))
*°•. ЕвгениЯ .•°*Искусственный Интеллект (276264) 8 лет назад
он недогадливый какой-то))))
<O_O > Оракул (59883) может у него дело принципа))
Олег Луговцов Мудрец (19567) 8 лет назад
Я только приветик могу прислать
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
не знаю)))))))) ) с этим еще разобраться надо))))))))