Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос внутри....

Антонина Ученик (67), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Как он относится ко мне? Будем вместе?
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
~ ExclusivЕ ~ Мыслитель (5864) 8 лет назад
если и будут отношения то не долго, он знает себе цену и девушек у него будет много.... хотя и умеет красиво говорить, чтоб заманить в свои сети.... на данный момент девушки для него как игрушки.... серьезности в нем нет
Остальные ответы
Сергей Абрамович Профи (791) 8 лет назад
несовсем понимаю какой вопрос?
Neptun8 Оракул (64240) 8 лет назад
♆♆♆ А чо ты красивая - дружить будем?