Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое сильное и красивое чувство Любовь...во что превращает его Долг.?

Бабочка Искусственный Интеллект (226787), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Почему мы разрушаем Себя....
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
От безусловности в обязательство. . и терпение.. .

Разрушаем - от неосознанности..))
Остальные ответы
Антон Севостьянов Мастер (1428) 8 лет назад
в чувство второго плана, хотя смотря долг какой и перед кем
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Не могу провести ассоциацию и найти взаимосвязь между Любовью и Долгом! Я люблю не потому, что должна, а потому, что ЛЮБЛЮ! И никому я не должна ха свою ЛЮБОВЬ!
Сергей Савельев Мыслитель (9981) 8 лет назад
Такова природа семя - что бы родило колос, плод, само должно разрушиться. Вопрос скорее в том, какие плоды приносит нынешнее покаление?
Валентина Иванова Просветленный (43284) 8 лет назад
Предпочитаю долг перед детьми, родителями, а любовь если она настоящая, то долгу не помеха.
Ольга Знаток (466) 8 лет назад
любят не за что-то, а потому что. .
долг любовь печалит..
Тильда * Оракул (50589) 8 лет назад
Чувства уходят. Повиновение долгу - гарантия их возвращения.
Богатая и счастливая Мыслитель (5820) 8 лет назад
в привязанность. У Вас не сильно много вопросов в одном?)
B.A.F. Оракул (59095) 8 лет назад
Разрушает. Долг не совместим ни с одним чувством, идущим от сердца