Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, где можно скачать паскаль, cc+, или Visual Basic. Хочу поучиться писать программы

De99999 Ученик (218), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145595) 8 лет назад
Сразу все не выучишь.
Начни с паскаля - pascalabc.net
Остальные ответы
Витя Programmist Мыслитель (7824) 8 лет назад
Похвальное желание.
Visual Basic скачай.
Тебе, начинающему, нужен VB6
~~ Просветленный (31808) 8 лет назад
Качайте учитесь. http://files.mail.ru/XXFL1H
Там среда программирования, учебники и много примеров программ.
Somepony Мудрец (11548) 8 лет назад
Начинать лучше с паскаля и Visual Basic
Панько Знаток (454) 8 лет назад
не советуйте давно умершие и дурно пахнущие гадости. какой визуал бейсик, какой нахрен паскаль.

учи .NET либо C++ QT
Игорь Киселев Мудрец (11850) 8 лет назад
если программировать только под MS-Windows то C# или С/С++ от Microsoft
если программировать под Linux, Android, Windows, Mac OS то java