Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аниме по Assassins Creed. Я слышал,что выпустили аниме по известной игре Assassins Creed.Не подскажите названия?

Moonlight . Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Угли это мульт, но я слышал про аниме сериал
Дополнен 8 лет назад
Не, ребят, не Embers
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284511) 8 лет назад
Уж не знаю, что вы там слышали, но аниме по Assassins Creed нет и не предвидется. Пользуйтесь проверенными источниками.
Остальные ответы
dark Профи (855) 8 лет назад
Да ты че? Оо *побежал гуглить*
юра фомин Ученик (122) 3 года назад
увы аниме покачто небудет но планы есть на этот счёт