Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И почему пища для ума, такая невкусная....Нет, если долго жуешь, то можно вкус почувствовать, конечно?..+

Просто Ольга Просветленный (25194), закрыт 8 лет назад
А вкусненькое, почему-то вредно даже для ума....)
Дополнен 8 лет назад
Это о духовной пище....))
Лучший ответ
  Мудрец (19776) 8 лет назад
А она как мёд! Слегка горькая, сильно сладкая! Но очень полезная! Просто жевать нужно акуратно и в меру.
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (391069) 8 лет назад
Я никогда не ем невкусное, умом не обижена:)
maxim lutsenko Мастер (1858) 8 лет назад
Зачастую пища либо вкусная, либо полезная.
Маргарита Лукина Гуру (4025) 8 лет назад
Вы про духовную пищу или Вам не нравятся изюм, орехи, шоколад?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612061) 8 лет назад
Это что-то с умом. Когда он есть - пища для него очень даже вкусная!

А нет ума - и организму не требуется такой пищи!
Анна В. Мудрец (12000) 8 лет назад
Ндяя. . у нас тут каламбурчик))))
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
почему это? лично я севрюжку очень уважаю и осётриков
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
Да это в прямой зависимости от способности перетравливания!
СВАТ Искусственный Интеллект (127425) 8 лет назад
Хм.. . Это - если книги жевать? Тогда - к мышам...