
Какая песня у вас вызывает сексуальные ассоциации?

SterVa Мастер (2163), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Душечка Просветленный (38295) 8 лет назад
Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе.. видна
SterVaМастер (2163) 8 лет назад
Странно...Но у всех свои тараканы)
Остальные ответы
Автоматические Удовлетворители Искусственный Интеллект (171065) 8 лет назад
..у Cannibal Corps есть одна душевная.. Infected называеца..
SterVaМастер (2163) 8 лет назад
Мило))) Необычно)
Ineedu Искусственный Интеллект (102571) 8 лет назад
SterVaМастер (2163) 8 лет назад
Клип хороший очень. Сама песня меня не впечитляет.
Александр Андреев Мастер (2403) 8 лет назад
На Дерибасовской открылася пивная...
SterVaМастер (2163) 8 лет назад
Это не нормально, по-моему))) Хотелаб я увидеть человека, у котораго эта песенка вызывает "бабочек в животе"))
Александр Андреев Мастер (2403) Если честно,то танго из к/ф "Римские каникулы".
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Вставай проклятьем заклейменный ...
SterVaМастер (2163) 8 лет назад
Ого)) Тяжолый случай, но в наше время все лечиться)))
Бла Бла Ша Просветленный (26999) 8 лет назад
Анндрей Пежич вызывает-андрогинная модель... жалко сцука он не поёт...