Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за вояка?

Ингвар Просветленный (38097), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Седой Высший разум (129384) 8 лет назад
Шкода
ИнгварПросветленный (38097) 8 лет назад
воевали на таком?
Седой Высший разум (129384) Может когда наши танки в Прагу пришли )))
Остальные ответы
HSN Просветленный (40173) 8 лет назад
Шкода 1101)))
Источник: Привет)))
ИнгварПросветленный (38097) 8 лет назад
такая известная машинка, что ее сразу угадывают?
HSN Просветленный (40173) http://lj.rossia.org/users/kazagrandy/464538.html даже в музеях стоит)))))