
Бессонница

Lina Знаток (330), закрыт 14 лет назад
Бессонница, я тредий день не сплю... .
Как с ней справиться? Только без таблеток...
Лучший ответ
Жемчужена Сокровище Мастер (1126) 14 лет назад
1. Снимите дневные проблемы вместе с одеждой
2. Музыка Моцарта и шум вентилятора - отличные средства от бессонницы
3. Еще одно средство от бессонницы - собака!
4. Физическое утомление к вечеру заставит вас спать даже на ходу
5. Не хотите мучаться от бессонницы - Не перегружайте организм пищей после 6-7 часов вечера
6. Расслабьтесь в ванне с хвойным экстрактом или морской солью
7. Не хотите страдать от бессонницы - ложитесь спать в одно и то же время!
8. Скучная книга или телевизионная передача - хорошее средство от бессонницы перед сном
9. Положите к ногам грелку или бутылку с теплой водой
10. Хотите избавиться от бессонницы? - Выпейте перед сном стакан теплого молока или теплой воды с медом
11. Проверенное средство от бессонницы: займитесь сексом!
12. Засыпайте на правом боку, слегка согнув колени
13. Перестаньте тревожиться из-за бессонницы!

Остальные ответы
Алиса Мастер (1559) 14 лет назад
Теплый чай с кипяченым молоком!
Вова Гуру (4025) 14 лет назад
Из-за чего?
вот подумай, выяви очаг бессонницы, и борись с ней... .
я без шуток....
Машшшшка Мастер (1313) 14 лет назад
Задем днем спать? лучше ночью...:)
[Тонечка] Мудрец (14947) 14 лет назад
у меня такое же бывало....я просто с ума сходила....
Катерина Лебедева Профи (651) 14 лет назад
У меня такая проблема каждую ночь....:)не спится и все тут...
S V Профи (677) 14 лет назад
Жалуется мне однажды бабуля, замучила ее бессоница....смотрю, она сидит вяжет, закимарила. Телевизор смотрит, опять закимарила, и так весь день. Ну а выспавшись днем, какой тут сон ночью? А если серьезно, посоветуйтесь в аптеке у фармацевта, что Вам лучше подходит (ведь причины буссоницы могут быть разные) Мне помог Персен. С первого дня приема.
Alexsiya Мастер (1603) 14 лет назад
и я не сплю... а вот днем спать хочется до обморока... =((
Татьяна Виноградова Профи (579) 14 лет назад
А если у меня бессонница, я стараюсь представить море и волны. А потом открываю глаза - и на работу пора.
От бессонницы хорошо бы днем работать так, чтоб домой еле ноги шли. И мысли вечером только об одном - хочу спать!!!!
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 14 лет назад
Ванна с хвойным экстрактом на ночь. Ароматерапия - мешочек с корнем валерианы под подушку на ночь.