Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вы узнали,что Ваш друг сделал себе тату с Вашим ликом

Эклипс Светлый Мастер (1635), закрыт 13 лет назад
Ваши действия (именно друг)
Лучший ответ
Анна Мыслитель (9043) 13 лет назад
Я бы офигела, спросила бы зачем.И если не от пустоты в мозге, то я бы такова друга не кому бы не отдала.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
Смотря в каком месте, а то и обидется можно.Обидно, Да...?
Антон Мыслитель (7553) 13 лет назад
или дурак или совсем дебил
ДоБряк Профи (776) 13 лет назад
Довольно странно. Наверное от безысходности))