
если взглянув в зеркало никого там не обнаружили ...

мила Мыслитель (7711), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Натали Авилон Мастер (2393) 8 лет назад
ВЫ не отразимы
Источник: Русское радио
Остальные ответы
ЮРИЙ КУЛЕШОВ Просветленный (21228) 8 лет назад
Это лучше, чем увидеть чудовище.
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588344) 8 лет назад
Если нет в стекляшке той... .
Значит дух уже святой....
sveta n Искусственный Интеллект (124125) 8 лет назад
Не парьтесь, это его проблемы, а не ваши.
Александр Манн Оракул (62621) 8 лет назад
Значит это зеркало уже кто то спер!
евгения Просветленный (47770) 8 лет назад
обнаружила !!!весьма подозрительную особу !