
вот хочется иногда р а з в р а т а,может это и есть "манечка",а)

Сергей Сергеев Профи (813), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
именно иногда.
Лучший ответ
симбад Искусственный Интеллект (123197) 8 лет назад
ты парень в доску свой .не парься.
Остальные ответы
Галчонок Искусственный Интеллект (401856) 8 лет назад
если иногда то - это нормально лишь бы не постоянно))
Источник: приятной ночки!
Сергей СергеевПрофи (813) 8 лет назад
спасибки:) взаимно;)
Наталья Искусственный Интеллект (457712) 8 лет назад
Я с незнакомыми мужчинами в постели не разговариваю!)))))))))))
Александр Ульянов Мудрец (18831) 8 лет назад
Это не манечка, с Манечкой как раз развращаться надо.. . )))