Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

судя по смс, я стала обладательницей уже трёх ауди А6!!!!никому не надо две штуки? а то мне ставить будет некуда))))

Юлия 190RUS Мудрец (18578), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
всем привет, Авто Мото!!!!
Лучший ответ
Дмитрий Я Гуру (3487) 8 лет назад
возьми меня в мужья. фартовую жену охота)))
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14798) 8 лет назад
могу своими поделиться ( аудями!!)
Ринат Гумеров Просветленный (34835) 8 лет назад
Сам могу поделиться))))
Источник: Доброго вечера!!!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101857) 8 лет назад
у меня бмв с маздой пылятся))
Источник: Со Старым НГ!)
Ветер Искусственный Интеллект (303867) 8 лет назад
делись а то у меня три гаража а машины всего три
Arsila Мастер (2489) 8 лет назад
Да у самих уже в гаражах места нет для них. Ох, потеря потерь.
Alex Оракул (56180) 8 лет назад
у мну А4 ужо есть)) но от А6 не откажусь))))))
Андрейка Просветленный (44781) 8 лет назад
Зачем тебе 3 ауди? Подари мне одну )))
Источник: Доброго вечера )
миша николаев Ученик (206) 8 лет назад
подари мне тоже одну.. а то так тачка нужна)
Дмитрий Гений (82455) 8 лет назад
Ха фигня моя жена вчера одиннадцатый Мерседес выиграла!
Вячеслав Мыслитель (5322) 8 лет назад
Давайте в наши края, 1 скинем-3-4 короллы или тазика возьмем или 2 газели, как не больше, для дела-точно-вон скока народу поможете :)))
Реставратор Михаил Мудрец (18655) 8 лет назад
Неее мне ауди не надобно, патриот, а вот от УАЗа - Охотника не откажусь и да же доплачу.
Источник: Личное мнение
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Я тоже от АвтоРадио получил ауди А 8 на ул Казакова в Москве! все никак получить нимагу, некогда
HSN Просветленный (40173) 8 лет назад
Меняю на БМВ!! ! Я их тоже штуки три выйграла и пару Мерсов по-моему)))))))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 8 лет назад
а я могу только на пару ноутбуков поменять ((((оу, подожди, подожди! кажется третий ноутбук прислали!