
А у вас мужа с работы приносили?

Марина Высший разум (123306), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Venera Высший разум (103011) 8 лет назад
Так вот откуда мужья берутся!
Остальные ответы
Ирина ....... Искусственный Интеллект (106254) 8 лет назад
Ооооо, приносили и клали у порога))))
СОЛНЫШКО!!!! Гений (83260) 8 лет назад
Хоть на автопилоте, но сам....
Источник: Всего хорошего!
УХЕ k. Мудрец (16410) 8 лет назад
дааа, меня там на руках носють))
Саранча Гуру (4869) 8 лет назад
Его автопилот выручает частенько с навигатором.
Ольга Истомина Мастер (2408) 8 лет назад
Да, с пробитой головой. Они дрались пакетами с пустыми стеклянными банками.
=Клёпа= Профи (856) 8 лет назад
Отвечу за жену. Ой и не спрашивайте---вот сидим дома, и ждём... когда же принесут.