
почему они меня лапают?

кэтрин ко Ученик (112), закрыт 8 лет назад
мальчики везде апают меня,даже не стесняются моей мамы,на пляж пришли развязали купальник, полезли в трусы,почем?а вы так делаете?
Лучший ответ
Wargent Ученик (198) 8 лет назад
смотря сколько тебе лет))
Остальные ответы
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Могла бы и поинтересней что-нить выдумать
roma charkin Гуру (2859) 8 лет назад
пока сука не захочет кабель не вскочит....
александр амелькин Мудрец (14341) 8 лет назад
Лапают, значит ты им нравишься. Вполне нормальное явление.
SWAP SWAP Оракул (79061) 8 лет назад
ну вот такая ты ЛАПОЧКА))))))
Источник: гыгыгыгыгыыггыггы
Умарканов Ринат Ученик (233) 8 лет назад
А тебе это не нравится? если нет то бей по самому дорогому с размаха и сильно если нравится то скажи им где лапат что бы и тебе было приятно и им понятно