Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему бы в госдуме не установить камеры он-лайн, без звука, но хотя бы увидим кто заседания пропускает...

Северное Сияние Оракул (59126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (14142) 8 лет назад

Вы посмотрите как голосуют оставшиеся.
Остальные ответы
Дворец Боба Марли в Петергофффе Гуру (4955) 8 лет назад
Прекратите задавать вопросы экстремистского толка! Этак, вы ещё потребуете лишать зарплаты за пропуски....)))))))
Надежда Искусственный Интеллект (193145) 8 лет назад
Бессмысленно. Это ничего не даст. Те решения, которые надо провести правящей партии, будут проведены. Увы.
IlKhan, Или просто Хан Высший разум (113766) 8 лет назад
Были уже.
А потом повсюду появлялись фотографии людей, снятых в смешных, неприятных или каких то не совсем корректных позах. С соответствующими комментариями.
Оно кому то такое нужно?
Или Вы ни разу не встречали таких фото?)
дед ю Мыслитель (7633) 8 лет назад
А, что -дума, чо т решает????
viktor-R525 Оракул (76816) 8 лет назад
Если их спарить с пулеметом то будет очень оригинальное решение Российского законотворчества.