
Что купить на 300 р?

Анонимка Анонимовна Ученик (156), закрыт 8 лет назад
Вообще вопрос лёгкий но не хочется сначала купить чего нибудь а потом горевать что купила фигню, поэтому у меня 3 варианта:
1) игру о которой я давно просила
2) у меня сломалась мышь и купить мышку
3) у меня наушники с 2005 года и купить нормальные наушники

P.S. ответ "ничего" не принимается!!!
Лучший ответ
Сергей ********** Мыслитель (5236) 8 лет назад
Игра игрой. .
Наушники 2005 года но они же рабочие.
А мышка все таки словмалась так что купите мышку. .
Но если у вас ноут и там встроенная мыш то тогда можно обойтись без мыши, и купить игру
Остальные ответы
Иван Пчелкин Ученик (103) 8 лет назад
лучше отложить на чёрный день)))
Йожин з Бажин Просветленный (35862) 8 лет назад
Бутылку водки. Может фигней страдать перестанешь. Ничего нормального за такие деньги не взять
ОлиЧка НовосЁлова Мастер (1940) 8 лет назад
наверное мышь, иначе зачем вам игра.... ну или наушники ( если вы конченый меломан)
Денис Дмитриенко Знаток (471) 8 лет назад
Сходи попей кофе в кофейне и устройся работать и тогда эти проблемы на второй план уйдут) мышку и наушники можно попросить у друзей а игру скачать)
Марина Языкова Профи (937) 8 лет назад
я бы выбрала либо игру либо наушники, потому что если я попрошу у мамы наушники, то она скажет, что это фигня мне не очень-то и нужна, игра тем более, а вот мышка нужная вещь : без нее в инет не зайти и к урокам не подготовиться ;)
Частный Инвестор Мудрец (17355) 8 лет назад
мышку и коврик для неё
а потом и тапочки для таракана