
А тебя что за душу берёт??

Галина Нежданова Просветленный (29350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ситков Просветленный (36176) 8 лет назад
Правда за душу берет.. .

Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
..совсем недавно ты говорил,что правда скушна..
..а качественно врать не умею..
Остальные ответы
Татьяна Братерская Искусственный Интеллект (118034) 8 лет назад
Музыка
Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
Татьяна Братерская Искусственный Интеллект (118034) Спасибо! Получила огромное удовольствие
ILS Мыслитель (8891) 8 лет назад
Когда Высоцкий нам поёт
Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
http://my.mail.ru/my/audiotrack?uid=58753056&file=ad76f24f49e03e8db26e3bd3c476d5c9
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Теплота….. и разные пряные соусы… на жилетке…. Ага))
Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
))))Теплота!!!!Угу))
НейтралиноИскусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Ну а чё…душевная теплота….это здорово….а соусы пряные тож для души необходимы когда закусываешь…Ага))

Галина Нежданова Просветленный (29350) Ага))
Та, что справа... Высший разум (296482) 8 лет назад
дети беспризорные и старики немощные...
Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
Да,как это ни прискорбно.
valik kurudimovИскусственный Интеллект (390736) 8 лет назад
Маладес Катюша !!!