
А тимуровцы сделают то… о чем бабушка стесняется попросить?

Натурщица Малевича Высший разум (1086358), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Feniks Просветленный (24429) 8 лет назад
новые без проблем - сексШопа везде хватает....
Остальные ответы
Наталья Бадьина Мудрец (10568) 8 лет назад
Звёздочку на двери завсегда нарисуют...
No NLO Мастер (1736) 8 лет назад
Надо же и тимуровцы раньше были и бесплатные
alex Мудрец (11394) 8 лет назад
Они это с имитируют.
Виктория Барад Мудрец (10470) 8 лет назад
Они сделают и спросить не успеешь.
Smirnoff Гуру (3737) 8 лет назад
это раньше тимуровцы) а щас мальчики по вызову для старушек)
санитар Просветленный (23116) 8 лет назад
ааааа бабушка здорова, и мечтает снова пережить налёт!