Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

уже 3-й день не могу сходить в туалет по маленькому, кто знает чем можно помочь?

SweetY Ученик (163), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482) 8 лет назад
Чувак, тебе нужно к урологу в больницу, прямо сейчас.
Остальные ответы
LD Оракул (99353) 8 лет назад
Вы бы уже померли давно
Юля Семенова Мудрец (14217) 8 лет назад
скорую вызывать надо.... скоро почкам каюк
Kiska256 Мастер (1636) 8 лет назад
а в чем именно дело-не хочется или не получается-боязнь или боль какая-то?
Татьяна Рубашевская Мыслитель (5229) 8 лет назад
Срочно к врачу проверять почки
rtyt hj Профи (606) 8 лет назад
катетер поставить...
Мила Просветленный (47278) 8 лет назад
Серьезно? 3-й день? ! БЕГОМ в урологический стационар!!!!