
С чем вы можете сравнить свои ощущения в постели?!)

- Искусственный Интеллект (308526), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Iriska Искусственный Интеллект (126467) 8 лет назад
горячее чувство удовлетворения и наслаждения разливается в затылочной части и доводит до судорог))
Остальные ответы
ксюша Гуру (2570) 8 лет назад
с сладким медом .сгушенкой с клубникой полита шампанским
#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230) 8 лет назад
С чувством глубокого проникновения...
Galina Ushakova Гуру (3573) 8 лет назад
Вкусна ...как апельсина.
Упсс.. Просветленный (27414) 8 лет назад
С ощущуниями в.. . другой постели )))
МотылёГ (пол женский)))))) Просветленный (44541) 8 лет назад
Прыжок с парашутом)))) ) и с ездой на лошади!)))
РЫБА ТВОЕЙ МЕЧТЫ Оракул (50333) 8 лет назад
С полетом... или быстрой ездой...