Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фотошоп.

Cчастливая :) Мастер (2150), закрыт 8 лет назад
Как сделать ->
Где можно найти такие рамки?. .
Спасибо :)


Лучший ответ
Владикус Гуру (2843) 8 лет назад
такие рамки можно скачать в интернете или просто нарисовать в том же фотошопе!
Остальные ответы
*_ * Мыслитель (6009) 8 лет назад
да везде! набираете рамки или шаблоны для фотошопа
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 8 лет назад
Делать такие вещи в фотошопе - нельзя. Для этого нужен векторный редактор (Adobe Illustrator).

Найти такие штуки можно где угодно, к примеру на allday.ru
guilty nick Просветленный (33914) 8 лет назад
такое в векторе рисуют, как правило.. .найти? естественно в гугле
Cчастливая :)Мастер (2150) 8 лет назад
а можно вопрос?
как вы нашли?
guilty nick Просветленный (33914) плагин к firefox "кто украл мои картинки?"