
Главное - чтобы костюмчик сидел! -а какой вам костюм больше нравиться? -фота

Ирина Быстрицкая Оракул (98238), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Привет)
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
зови меня цкхфпрлчмт Искусственный Интеллект (175984) 8 лет назад
Нууу... кто о чём )))
А мне такой ))

Я не досмотрела.... так не честно )))))))
Источник: Добрый вечер )))))
Ирина БыстрицкаяОракул (98238) 8 лет назад
Волшебного вечера! Чмок Василька)
зови меня цкхфпрлчмт Искусственный Интеллект (175984) Эхх...грит..мне бы щас Салями!!!!))))) Чмоки!!!!
Остальные ответы
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...po...Сидит... 7 лет... за Костюм.. .

G.G.
VыSHыV@LщиЦ@ Гений (64757) 8 лет назад
Хозяйка, ты меня любишь?