
Почему пододеяльник а не подукрывальник?

наталья федорова Мудрец (18284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
тебе нравиЦО подукрывальник значит будет ПОДУКРЫВАЛЬНИК
Источник: привЕД)))))))))))
Остальные ответы
Мария Раевская Мастер (1695) 13 лет назад
Потому что одеяло, а не укрывало.
Любочка Гуру (4376) 13 лет назад
А почему наволочка, а не подподушник??? :-)))))))))))
Мой лимит на + закончился, так что держи так +
Пользователь удален Гуру (2916) 13 лет назад
Потому, что для поукрывальника нужен еще пододеяльник.
Машинист Мудрец (19158) 13 лет назад
Главное,что не накрывальник.