
А что ты выберешь :Стремную бабу,или холодное пиво? )))

REWOLT Мыслитель (7584), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190464) 8 лет назад
холодную водку и красивую бабу )
Толик рыжковГуру (3210) 8 лет назад
Под водку все бабы красивые
-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190464) ну не скажи... есть экземпляры очень яркие, поражают моск и кроме ужаса не вызывают ничего )
Остальные ответы
матвей еремин Мастер (2382) 8 лет назад
володя не о том думаеш скоро март
Lilyet Знаток (296) 8 лет назад
а что в вашем понимании "стемная баба"?
REWOLTМыслитель (7584) 8 лет назад
не совсем симпотичная ))
СТРАННИК Мастер (1667) 8 лет назад
А водки вмажу, и ни какая баба не испугает)) ) (хотя бывает-столько не выпью)
Алёнка... Искусственный Интеллект (110239) 8 лет назад
конечно пиво. . зачем мне баба да ещё и стрёмная ()))
mozhnogirl Мастер (1301) 8 лет назад
Стремную бабу. Пиво не пью, только водку.