Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подарили дочери букет на свадьбу хризантемы игольчатые, вот уже второй месяц стоит, а здесь смотрю корни пустил...Что де

Стрекоза Мыслитель (6353), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Литвинов Мудрец (11848) 8 лет назад
КОНЕЧНО ПОСАДИТЬ ВЕДЬ ЭТО ЕЩЕ И ПАМЯТЬ И ВИДИМО МНОГО ХОРОШЕГО БЫЛО НА СВАДЬБЕ И ПОСЛЕ ЕСЛИ ОНИ ДАЛИ КОРНИ. Обязательно посадите.
Остальные ответы
Serg Bloody Просветленный (22797) 8 лет назад
пожарить и съесть!!!)))
СтрекозаМыслитель (6353) 8 лет назад
умно...
Serg Bloody Просветленный (22797) вопрос тоже со смыслом....
Сергей Баранов Профи (911) 8 лет назад
Я сам не специалист, но весь дом в цветах. Жена советует посадить их в большой горшок и посмотреть, что получится.
Лидия Оракул (60513) 8 лет назад
Пока- в цветочный горшок (да какую емкость найдете) посадите, а потом на дачу букетом,
в августе-сентябре будет цвести. Только поливать нужно.
Источник: Опыт. Дачница.
Наталья Колмакова Мастер (2097) 8 лет назад
Посадить в горшок получится хороший цветущий куст. Летом моджно на дачу вывозить.
Цветочница Мыслитель (5360) 8 лет назад
Сейчас в горшок. А весной в грунт, осенью свои такие будут.
LEGE artis Оракул (63583) 8 лет назад
Обрезать на высоту 15- 20см. Посадить в горшок, летом пересадить на клумбу, после возвратных заморозков. За лето вырастит прекрасный куст.