Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте книгу Сомерсета Моэма)

*Кристюшка* Знаток (354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Larisa Twomlow Просветленный (43678) 8 лет назад
,, Театр ,, Луна и грош ,, Рождественские каникулы ,, но начните читать с его прекрасных новелл !!
Остальные ответы
Хомячок Базутчик Мыслитель (9565) 8 лет назад
Театр, Луна и грош. Да у него все вещи прекрасные
valentina Мудрец (13507) 8 лет назад
Роман "Бремя страстей человеческих".
Елена Жмарева Гений (61951) 8 лет назад
Самое масштабное произведение Моэма - "Бремя страстей человеческих". Лучшее из написанного им: "Луна и грош", "Театр", "Пироги и пиво", "Узорный покров". Моэм писал также прекрасные рассказы и пьесы.