Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

навеяно...Когда пути неодинаковы-не составляют вместе планов?

Устроительница Оракул (55156), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
дак по экватору и встреча...
Остальные ответы
Вега Искусственный Интеллект (106346) 8 лет назад
кто-то оставляет свой путь и идёт по пути второй половинки ...или рядом с ним...
Танюха-ха!.. Просветленный (26133) 8 лет назад
Тогда и нечего ломать свою дорогу
Хотя путь каждого не без изъянов...
Татьяна Хубиева Просветленный (24068) 8 лет назад
Составляют, только каждый ищет своий путь его реализации