Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличаетца фильм трансформеры 3 весом в 4.14ГБ от фильма трансформеты 3 весом в 45ГБ ?

Оля Ученик (230), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Фургалов Мастер (1161) 8 лет назад
тот что больше 3д вариант и еще возможно то что это полная режесерская версия. например как аватар тот что у меня был 2.3Гб обычный 1,5часовой фильм, а тот что у меня сейчас есть он 3д, весит он 17Гб и полная 3ёх часовая режесерская версия а не стандартная, прокатная.
Остальные ответы
Виталий Мосалев Ученик (193) 8 лет назад
качество. или второй фейк.
Vito Мастер (1427) 8 лет назад
качеством и размером )))
Дмитрий Петров Мастер (2164) 8 лет назад
Ыорматом и качеством надо полагать.
Blu Ray например 45гб
Scarabey Искусственный Интеллект (103530) 8 лет назад
качеством отличается, второй должен быть гораздо качественнее в графике
Shurovik Искусственный Интеллект (624018) 8 лет назад
Качеством картинки. В первом варианте это может быть BDRip, а во втором - полноценный BD.
AlexHU Знаток (348) 8 лет назад
тот, который весит 45 гб очищает чакры при просмотре
Vit9000 Профи (734) 8 лет назад
Качеством картинки. Но как ни крути, больше скачаешь или меньше, фильм из дерьма в конфетку не превратится.)