Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда вирт. . заканчивается ?

star Просветленный (39337), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Спасибо Вам, за ответы !
Лучший ответ
звучаљ Просветленный (27761) 8 лет назад

Ответ - теоретический.) )

Груз бывает слишком тяжёл
и то что грезится любовью
в один из мраморных дней
перестаёт терять сознание
вот и тает сиянье сплетения рук в темноте
и счастье уходит из глаз скоротечных
каждым немым словом
и не вспомнишь
потом
как давно это было?
Остальные ответы
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107723) 8 лет назад
когда отключаем инет
когда встречаемся в реале
Nilsen Мудрец (16141) 8 лет назад
когда чай идете пить на кухню
Йацо-Шатун Мыслитель (8969) 8 лет назад
хаха, никада. апщение усигда виртуально, и мыслица образами.
Павел Курасов Просветленный (20932) 8 лет назад
Вирт ни когда не мешает моей реальности!!!
Источник: !!!
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
вирт заканчивается иллюзией что реал может быть продолжением... невыразимой легкости бытия
Shaktipad Просветленный (23182) 8 лет назад
А разве он когда-нибудь заканчивается...?
Источник: слабо мерцающие огоньки надежды.. . почти как мольба.. . в глазах*
AMI . Просветленный (34295) 8 лет назад
я сам обманываться рад …
только пройдя “от и до” все этапы бесперспективных отношений
начинаешь видеть их как на ладони вокруг
каждое Не-действие, всё Не-сказанное, сплошные не-поступки
их глобальный самообман
мной предсказуемый сценарий …

что не отменяет конечно факта, что вступив на этот скользкий путь снова – я опять временно ослепну …
prot Искусственный Интеллект (176835) 8 лет назад
многозначительно спросил солипсист солипсиста..
starПросветленный (39337) 8 лет назад
«Солипсизм — опиум для народа!»/с/
prot Искусственный Интеллект (176835) Что бы ни думал Думающий, Доказывающий это докажет. (c) http://brb.silverage.ru/prometheus/pe_1.html
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
---------------------------------------------------------------------------------------

Näsic Sa.Wh. Rumenapp He. Ude St. [the Apes Guano] do this time [Unplugged][Move a little closer]
|... http://www.zvezdi.ru/player/3877/ ...|
-------------------------------------------------------------------------------------

G.G.
No comment Мудрец (12735) 8 лет назад
Когда захочется теплоты и не от системного блока....
ЧЕЛОВЕК Гуру (2778) 8 лет назад
Когда пропадает.. . интерес.
Либо когда становится тесен рамками клавиатуры...