Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

имеем ST3160815AS.При построении рейда 1го уровня инфа на первом жестком никуда не денется и сразу зазеркалится?

Еремеев Александр Федорович Мыслитель (8391), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рашид Габбасов Оракул (68350) 8 лет назад
Зависит от контролера. Умный может предложить копирование на второй диск. скопирует сектор в сектор. Просто есть 2 режима создания зеркала. Быстрый убивает всё, медленый это копирование.
Еремеев Александр ФедоровичМыслитель (8391) 8 лет назад
а где попдробней почитать про это?
Рашид Габбасов Оракул (68350) В мануале.
Остальные ответы
gribstas Искусственный Интеллект (244991) 8 лет назад
При создании рейда, по-моему вся информация стирается .