Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторых так раздражает, когда люди живут вместе без штампа и называют друг друга мужем и женой?

свободу хомякам!!! Профи (639), закрыт 8 лет назад
они упорно хотят, чтоб говорили "сожитель", "хахаль", "ещёнезнаючто".

А почему их это так заботит, как думаете?
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (317643) 8 лет назад
себя возвысить тем самым. НЕ делами, не поступками, не какими -то трудами великими, а тем, что опустишь другого. И сам как бы на этом фоне получаешься великим. А что великого в официальной жене и муже? они и сами не знают. но душу греет, и как это сожитель покушается на гордое звание мужа---пусть сначала дорастёт до этого сословия) . они то вон уже доросли. прикоснулись к святому
aLeGeRKaМастер (1011) 8 лет назад
А чем опускают мужчину и женщину, назвав вещи своими именами???
Ирина Искусственный Интеллект (317643) а чем их(жн-мужей) "опускает" что кто-то себя называет муж жена или горшок вопрос был именно в этом. Ну называет себя кто-то горшком или женой--это его право. А им кажется что нет, пусть называют себя "правильно". откуда такая принципиальность?а вот оттуда---читайте мой ответ и получите ответ, истоки из этого. мне лично плевать как кто себя называет. человек, не стремящийся никому дать щелчок по носу--не будет никого поправлять и ставить на место, он занимается своей жизнью и не мелочит
Остальные ответы
Константин Воронецкий Мастер (1715) 8 лет назад
У кого нет личной жизни - обсуждает чужую. Пожалеть таких нужно....
Деловая морковкаМудрец (16420) 8 лет назад
а вы думаете, что так могут говорить только незамужние? )))
Константин Воронецкий Мастер (1715) Нет конечно. Но наличие мужа/жены не означает личную жизнь. Это частенько просто совместная жизнь, по необходимости либо по привычке. Многие вступают в брак не по любви, а по тому что так положено....
Николай ДмГуру (4422) 8 лет назад
их пиздить надо по носу,чтоб делом заняты были,а на том и канают,что их жалеют-их теория об этом,а потом из твоей жалости они тебя в говно и окунут...
свободу хомякам!!!Профи (639) 8 лет назад
очень часто такая фраза звучит почему-то именно от замужних
Константин Воронецкий Мастер (1715) Замечательно пояснил в ответах на ваш вопрос пользователь ТК-24 - полностью согласен.
Анютка Мастер (2185) 8 лет назад
а вас то это почему заботит, кто как кого называет...
свободу хомякам!!!Профи (639) 8 лет назад
а вы никогда не задавали вопросов на этом проекте?:)
Анютка Мастер (2185) если вы из тех кто живет без штампа, понимаю сама так жила, но своего парня называла просто по имени, а муж есть, муж, а если вы так не живете, то точно так же "лезите не в свое дело" как и те люди про которых спрашиваете, только вы не думайте, что я что то имею против, ради Бога спрашивайте....
ХЕльgA Гуру (4884) 8 лет назад
думаю завидуют просто
Ксеня Гуру (3319) 8 лет назад
какие то комплексы вероятно....
Inna Ivleva Знаток (253) 8 лет назад
Это их не раздражает просто они хотят об этом потрепаться
Ёжик Иголкин Гуру (4001) 8 лет назад
Не парься, хомячок! Они просто завидуют!
ВОРЧУН (неудержимый) Искусственный Интеллект (113686) 8 лет назад
потому, что они борются с неграмотностью...
Деловая морковка Мудрец (16420) 8 лет назад
я, например, не понимаю гражданских браков, а как там они друг друга зовут, мне вообще все равно.
Sliva Ученик (176) 8 лет назад
завидуют чужому счастью, вот и ищут хоть какие-нибудь изъяны для самоуспокоения
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
Наверно потому что нужно вещи назвать своими именами!
Карина И. Мудрец (12698) 8 лет назад
Обычно такое от женщин. Видимо очень старались заслужить гордое звание "жена", а этим бесстыдникам сожителям не надо никаких условностей)) ) Захотели - назвали, как тут не злиться-то)))
M@X Мудрец (10174) 8 лет назад
А нечего херней страдать! А так что же получается? Свободная любовь? Потрахались и разбежались если что не так? Бл*дство, скотство и паскудство!
Карина И.Мудрец (12698) 8 лет назад
Если люди называют себя мужем и женой - это уже не блядство, а семья.
M@X Мудрец (10174) Нет! Семья это когда всё по закону. А так - блуд!
Николай Дм Гуру (4422) 8 лет назад
так от гордыни и зависти (не путать гордость с гордыней), от не соблюдения заповедей всё
да и кумуняки много навоспитывали гандо и прочтчая говн, что даж какашка то обидется, если их с какашкой сравнить.... а они себя людьми почему-то считают... нежить так-то они (кто нос в чужие? суёт те)
Инга Штерн Просветленный (20813) 8 лет назад
просто для людей непонятно то, что для них чуждо.
для меня, например, дико поставить штамп в паспорт, хотя мой мужчина всё-таки, может, уговорит меня на это. . в этом году. . отношения должны как-то дальше развиваться. . мозгами понимаю, но не могу через привычку переступить.
а женой меня называет он. я его считаю своим мужем, но всё же без штампа, чувствую, как-то не имею на это права.
может, люди и правы в этом.
запуталась..
Оленька Знаток (276) 8 лет назад
Сама с такой проблемой сталкивалась)) такие люди в большинстве своем уже прожившие много лет и если теперь гражданский брак - это в порядке вещей, то раньше осуждали за такое, а вот у религиозных людей вообще не существует такого понятия. Наверное они так говорят только потому что не могут или не хотят идти в ногу со временем. (а некоторые может и бесятся или завидуют)
ольга фетисова Мыслитель (9355) 8 лет назад
Ну и что же мешает поставить штамп в паспорте! Тогда и обижаться не придется на слова и раздражаться поводов у людей не будет. Будут мужем и женой официально.
Анжела Щербакова Гуру (2838) 8 лет назад
А что, штамп в паспорте кого-то удержал от похода "налево"? Мы живем без росписи, прекрасно себя чувствуем, и не обращаем внимание на всяких там "ученых доброжелателей"!!! Раздражает это их, наверное, потому, что они завидуют чужому счастью!!!
Necrius Просветленный (39279) 8 лет назад
Все норовят подколоть и принизить тех, кто критичен даже в деталях. Поэтому варианта "Потому что формально вы не муж и жена" среди ответов нет. А заботит их по той же причине, по которой людей может заботить брошенная мимо урны бумажка, изрисованные стены, подъезды без лампочек и другие "мелкие" неудобства, из которых строится вся жизнь.
Аврора КонсМудрец (10275) 8 лет назад
Я именно так и написала. Если сожители называют себя мужем и женой, видимо все же комплексы ИХ мучают.
Necrius Просветленный (39279) А, так вы про комплексы сожителей, а не о(б)суждающих? Тогда другое дело.
П С Гуру (2745) 8 лет назад
может у них просто все наоборот
виктория передерий ЗФ Ученик (177) 8 лет назад
Многии живут годами нерасписанными счасливо. Штамп нужен для чиновников.
Извини, Подвинься, Сучка!Просветленный (39955) 8 лет назад
А чиновникам то он на кой??? Он нужен тем, у кого есть совместное имущество и хозяйство. Бред не пишите.