Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая лучшая материнская плата для процессоров AMD?

Lenin Профи (504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Рогов Мыслитель (7605) 8 лет назад
Asus или Gigabyte - для процессоров АМД именно они делают лучшие материнки.
Остальные ответы
Калмыков Андрей Высший разум (220908) 8 лет назад
Нет лучшей. Какую купишь, та и будет лучшей.
Alex Гуру (4419) 8 лет назад
у меня MSI и проц AMD
Sanek Erygin Мудрец (12594) 8 лет назад
все пойдут если только разгоном заниматься не будешь
абдулах Ученик (47) 8 лет назад
у меня стоит асрок н68 ц-с юцц вообше класная материка в соотношении качество и цена.. покупал за 360 грн