Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально за 350р в месяц ?Безлемит!

Fox Mulder. Высший разум (414646), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alex Гуру (4420) 8 лет назад
вполне по сравнению со мной даже дёшево
Остальные ответы
САHbKO Ученик (183) 8 лет назад
Нормально если нету ограничения по трафику)))
sharing is caring Просветленный (47102) 8 лет назад
Смотря какая скорость .Если 10МВ или больше, то нормально
Анастасия Пахомова Ученик (220) 8 лет назад
Нормально, если скорость хорошая)
Алексей Голянов Ученик (97) 8 лет назад
Если нет никаких ограничений, то нормально!;)
X-RAY69 Мудрец (10462) 8 лет назад
скорость маленькая
ME_GUSTA Знаток (443) 8 лет назад
на каком сайте проверял скорость? напиши в личко пожалуйста