Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не кажется, что если человек не способен простить, прсто не любит того, кого не прощает? ?

II Искусственный Интеллект (152179), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И поделом ему, пусть сидит один, со своими обидами))
Лучший ответ
Фаня Фельдман Просветленный (32956) 8 лет назад
а как же-с, кажется!. . вас не прощают НН ???

я желаю вам щастья! успехов желаю, сахара, соли и мыла.. .
всего кароче желаю ! =))
Остальные ответы
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
Не обязательно.. .
если обида глубокая, нужно время чтоб простить.. .
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Или наоборот. Очень любит. Никто не способен причинить столько боли, как любимый человек.
Helen Оракул (59796) 8 лет назад
Ему нужно время наверно
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Кто не простил, тот сам несет этот груз (то, что не простил).
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325182) 8 лет назад
Можно, простить - человека. . Но ненавидеть его поступок - всю жизнь. И это - правильно. . если поступок - гадкий.
Свет Оракул (71134) 8 лет назад
Когда ЛЮБОВЬ в сердце, и обида не родится.
просто странникИскусственный Интеллект (169013) 8 лет назад
например будет спать с твоей подругой ..?
Свет Оракул (71134) Любовь все простит.Но только любовь.Знаю,что говорю.
Хранитель Просветленный (45801) 8 лет назад
Мне не кажется, потому что так и есть.
Андрей Искусственный Интеллект (404169) 8 лет назад
Найдёт он себе другую бабу. И всё.
А если бы он тебе был бы нужен, ты бы не ходила на лево.
  Мудрец (19776) 8 лет назад
Не любит потому, что уже не может простить. А значит правильно делает.
Кейт Просветленный (32318) 8 лет назад
так и есть. обида на тех кого не любим
ftuyiblgko Профи (687) 8 лет назад
железная логика: не способен простить что? предали? обидели? тогда за что любить?)))
IIИскусственный Интеллект (152179) 8 лет назад
любят не за что-то).
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
нет. .
не кажется.
Иногда Любишь человека, а Простить Никак не можешь.
есть вещи, за которые просто Нельзя простить.. .