
Что будет, если трезвенник закодируется?

Dionis Мудрец (17520), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Швачкин Мастер (1700) 8 лет назад
а если ещё и кастрировать....
Остальные ответы
Вега Искусственный Интеллект (107539) 8 лет назад
можно так сказать что я уже закодировалась.... пока ничего нет...
Angel Love Знаток (375) 8 лет назад
минус на минус дает плюс.. . хД
Ольга Курилова Профи (730) 8 лет назад
Будет закодированный трезвенник!
Серж Ц Гуру (4275) 8 лет назад
кукушка закрякает...
Леша Алексей Просветленный (26378) 8 лет назад
Прикинь и ещё на последние деньги !
Новел Мудрец (11637) 8 лет назад
Будет закодованный трезвенник!