
Когда надоедает витать в облаках, посадку запрашивать надо???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
!!!Пружинка!!! Гений (59707) 8 лет назад
Когда надоедает витать в облаках, посадку запрашивать НЕОБХОДИМО! Тошнить начинает... от несовместимости мечт и реальности...)))
Источник: Доброй ночки!)
Остальные ответы
Алла Johansson Мастер (1333) 8 лет назад
лучше дерните кольцо от парашюта
*~Амурский~* Высший разум (280629) 8 лет назад
Пикируйте! Ловлю!... Ой!... Не успела...
*ВЛАД* Высший разум (140283) 8 лет назад
- Придется немного полетать, Ан 235 еще не освободил полосу.))))))))))))
Источник: 5 сек.
Dorf Гуру (3887) 8 лет назад
Обычно депрессию лечить нужно....
Олёша Соколик Профи (814) 8 лет назад
— Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
— Шесть вечера или шесть утра?
— Шесть дня!
Источник: Тот самый
Михаил Яров Оракул (90271) 8 лет назад
Разве хорошее надоедает?