Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается вок от казана?

De Matin Знаток (348), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мастер (2331) 8 лет назад
Вок - глубокая сковорода, казан - чугунная кастрюля с толстыми стенками
Остальные ответы
Леонид Корюкин Мудрец (10219) 8 лет назад
В принципе вок это разновидность казана, бывает и с толстыми и с тонкими стенками. Основное различие вок имеет ручки - то есть по сути дела является сковородой с округлым дном. А казан имеет дужку то есть является кастрюлей с округлым дном.
RIM Профи (552) 8 лет назад
В казане тушат ...Вок для жарки .. типа фритюр
marina astafieva Оракул (79492) 8 лет назад
Казан гораздо глубже вока.
Evmenova L Ученик (141) 8 лет назад
вок типа что-то сковороды, казан глубокая кастрюля, с круглым дном!
saj09 Мастер (2076) 8 лет назад
Материалом изготовления и формой. Что за вопрос ?