
Коньяк, водка, настойка, вино сухое, "бормотуха","боярышник",одеколон, тормозная жидкость... Что-то пропустил?

Александр Сотников Мудрец (17122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
кот алекс Мудрец (15001) 8 лет назад
от ты ленивый.... мог бы задержаться на самогоне.
Остальные ответы
*** **** *** Оракул (78779) 8 лет назад
ни дай Бог, это всё пропустить....
балдерис вася Мастер (2105) 8 лет назад
ты пропустил кирюша. гололед анти лёд. мозайка. герботон . ну чемер естественно . и т п
Воробьёв Алексей Просветленный (24333) 8 лет назад
Денетурат! Пивко! Наливка! Спирт! Виски! Скоч! Бренди! Портвейн! И т. д.!
Александр Поляк Мудрец (19456) 8 лет назад
Кровь... при анализе крови обнаружили все это, только не кровь)
sterviatnik59 Просветленный (40805) 8 лет назад
Всё что на букву -Ш.. пропустил..., -шампанское, щипучее, шнапс, шамагон, шипр...
ЛАРИСА РАСХОЖЕВА Мастер (2211) 8 лет назад
Кефирчик на утро
ЛАРИСА РАСХОЖЕВАМастер (2211) 8 лет назад
набор "Утро туманное": пиво, кефир, минералка
ДобраяЯ Просветленный (24257) 8 лет назад
капустный рассол и цирроз печени
ШЕРИФ Мудрец (12786) 8 лет назад
Успокойся все на месте. После тормозухи уже ничто не полезет, разве только если успеешь антифриз.