Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на планете всё больше радиации,а если иран надумает гадость,то будет ещё больше

шоб я так жил Мастер (2075), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78188) 8 лет назад
От Черноболя и Фукусимы было много гадости.
А если иранскую АЭС рвануть, тоже будет?
Интересно, до Израиля эта гадость доползёт?
Остальные ответы
Godric Мыслитель (8612) 8 лет назад
Поставил тебе плюс один за то что нельзя комментить к ответам.
Martino4ka Мыслитель (6549) 8 лет назад
смотря как использовать его. Вообще надо контролировать все добычи урана. У детей итак много повода чтобы наше поколение наказать. Хотя своими дедами гордимся
Петруха Профи (683) 8 лет назад
Учится надо лучше, блин! Какой Иран? Это все придумали тупые американцы!
Марфа Ивановна Мудрец (10620) 8 лет назад
не смотрите зомбоящик-так спокойней
Natali Гуру (3523) 8 лет назад
Я смотрю тут народ не разделяет Вашу точку зрения.... Но я считаю, что все может быть-дыма без огня не бывает.
алекс новин Просветленный (20566) 8 лет назад
та успокойтесь. радиация имеет свойство самоуничтожаться. главное дурней к ней не пущать. дурак, как известно, опасней любохо фугаса. и ятомная не ятомная, вон в сибири гдет: пока енти дбл совещались их накрыло, жаль щё не ток их