Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как звучит еврейский вопрос? И какой на него ответ?

неустанно ищущий Профи (836), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
grach-w Оракул (76397) 8 лет назад
вопрос:
- таки да?
ответ:
- мы продаём или покупаем?
Остальные ответы
Feuerzangenbowle Профи (972) 8 лет назад
Евреи - это избранный народ?
Ответ: и да и нет)

Rival Просветленный (43062) 8 лет назад
Проживая в СССР ви наверно ходили в лаптях? Таки да
Елена Кукушкина Оракул (59937) 8 лет назад
Еврейский вопрос: "C какой целью интересуетесь"? Готового ответа нет, всё зависит от того, кто именно будет отвечать.

P.S. А таки еврейский ответ - это вопросом на вопрос...
tavitima Просветленный (32183) 8 лет назад
а почему это Вас, интересует? Или, а шо я с того буду иметь, если Вам, отвечу? А какой ответ-так отвечайте же, теперь Ваша очередь.
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Почитайте Катехизис советского еврея.. .
Найдете ответы..))