Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Развод.

Алекса Новикова Ученик (195), закрыт 8 лет назад
Вот если одна сторона подает на развод...а вторая сторона не согласна...то эту вторую сторону вызывают несколько раз в суд и брак расторгают. НО! Какой срок дают на "подумать"? Вообщем сколько времени уходит на эту процедуру при таком раскладе?) Ах да...боевые действия происходят в Украине. Вот.
Дополнен 8 лет назад
В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ ПРОИЗОЙДЕТ РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА? В СУД ЕСЛИ НЕ ЯВИТСЯ-РАЗВЕДУТ ЗАОЧНО, А ЕСЛИ ЯВИТСЯ... ВСЁ-РАВНО РАЗВЕДУТ?)
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (325279) 8 лет назад
Если не является дважды- трижды принимают заочное решение о расторжении брака

В России срок для примирения до трех месяцев, у вас примерно так же

У вас непонятно сказано:
Статья 111. Мероприятия суда по примирению супругов

1. Суд принимает меры по примирению супругов, если это не противоречит моральным основам общества.
Источник: meget.kiev точка ua/kodeks/semeyniy-kodeks/razdel-2/
Остальные ответы
Гек Финн Ученик (192) 8 лет назад
а чего спешишь то)?.. опять замуж))