Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему полотенца требуют стирки, если ими следует вытирать только чистые руки?

Виктор Уваров Мастер (1919), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мудрец (13115) 8 лет назад
а пыль на них не садитря?
Остальные ответы
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Потому, что на них накапливается слой эпидермиса, а он - питательная среда для микрофлоры.
андрей гурич Искусственный Интеллект (200085) 8 лет назад
даже чистые руки не являются стерильными. а во влажной среде бактерии усиленно размножаются
Имя Фамилия Ученик (140) 8 лет назад
Просто рекламная заманиха.
Кристина Маковеева Ученик (172) 8 лет назад
Пыль. Да и микробы скапливаются. Вообщем как-то так.)
marina astafieva Оракул (79492) 8 лет назад
Вместе с водой отшелушиваются клетки нашей кожи. Они и остаются на полотенцахи микробы могут в них развиваться. Так что стирайте.
ирина мирная Ученик (145) 8 лет назад
чтоб выглядеть лучше)))))))))
Ротап Виифтыыа Ученик (114) 8 лет назад
а вы че полотенца стираете?
(°•°•Счастье_снова_в_модЕ°•°•) Ученик (122) 8 лет назад
На самом деле они не чистые.. . больше всего микробов остается как раз на полотенце, когда мы вытираем якобы чистые руки... даже если помыл с мылом! Так что руки вытирать надо очень тчательно!
Франк Ученик (175) 8 лет назад
Не все ытирают полотенцем чистые руки=)
Даниил Винтов Ученик (102) 8 лет назад
Понимаете, когда вы моете руки, это не значит, что вы смываете все микробы и микроорганизмы. Также, при вытирании рук на полотенце остаются частички кожи, что тоже может способствовать размножению вредных молекул.
Моя планета Ученик (101) 8 лет назад
Ты че так моешь руки что уничтожаешь на них все живое??
Виттория Де Роза Ученик (132) 8 лет назад
потому что со временем на полотенце размножаются микроорганизмы
Kl_Ele Знаток (284) 8 лет назад
Дело в том что влажная среда наиболее приятна для распространения микробов. Оставьте влажную футболку в баке для белья и закройте на несколько дней почувствуйте результат. Влажное полотенце высыхает, но в ванной комнате всегда сохраняется более влажная среда. Ну и все прочее тоже подходит с отшелушиванием, остатками грязи и прочее...)))
Heavy Знаток (270) 8 лет назад
смотря откуда руки ростут
Сергей Марченко Ученик (97) 8 лет назад
Я например не только руки полотенцем вытираю, но еще и многие другие части тела.
Михаил МИненко Ученик (236) 8 лет назад
Правильно-следует, но чисто вымытые руки это редкость!
Zoom_zoom oO Ученик (123) 8 лет назад
На руках все равно Остаются тоже микробы) Да и со временем оно будем не очень вкусно пахнуть)