
Оглянулась, а там...как думаешь..?А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (498619), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Basakoff® Высший разум (100130) 8 лет назад
Оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я!
Источник: Сам ни чё не понял!
Остальные ответы
Сергей Мастер (2209) 8 лет назад
не хорошо оглядываться, нуууууу не прилично енто.
~Listen_ to_ your_ heart~ Просветленный (24602) 8 лет назад
Ваш знакомый!
Источник: решил пошутить он наверно..
Юрий Фильчагин Гуру (3043) 8 лет назад
Думаю так:
Оглянулась, а там.. . ПОЗАДИ,
Только гулкое эхо не боле.
Знать хотя бы что ждет ВПЕРЕДИ,
Кроме режущей по сердцу боли.