Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам моя работа Фотографий?

Пользователь удален Профи (928), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174872) 8 лет назад
Ну сама постановка вопроса прощается жителю США. Но это еще не работа, это пока кнопконажимание не более. Удачи, когда нибудь вы нас порадуете интересными фото.
Таня ЧепурнаяУченик (144) 8 лет назад
Спасибо)))
Но я еще просто учусь, надеюсь когда то будет лучше.
А это так как сказать начинающие фото.
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174872) Учитесь, учиться всегда интересно:-))
Остальные ответы
wiNNer Гуру (3696) 8 лет назад
Не слишком разбираюсь но вроде не плохо
Анна Иванова Профи (725) 8 лет назад
Супер! Красота и удачные ракурсы! Осебенно мне понравился водопад, и сбоку цветочки!
Алексей Петров Профи (775) 8 лет назад
Вторая работа-ничего)
Снимай в таком ракурсе, больше фантазии. .
Покажи то и с такой точки, как обычный человек не замечает. .
Будет успех)
Д@Vinci Оракул (57794) 8 лет назад
Первую надо в формате 16:9 для эффекта панорамы а ещё лучше полную панораму
вторая. . креативно.. но чуть бы правее, чтобы опора вышла полностью
Vladimirovih Мудрец (18576) 8 лет назад
начало есть, ..на 3 и 4-ой горизонт завален,... на 1-ой я бы основной объект приблизил и изначально кадрировал бы по меньше неба и не обязательно располагать по центру кадра основной объект....
ЭдуардЫч Оракул (90190) 8 лет назад
2й гуд.. .
остальное - щЁлк
Michael Master Оракул (95593) 8 лет назад
у Вас есть чутье.. . и если Вы не будете останавливаться на щелканье кнопкой, а почитаете хорошие книжки и будете много-много смотреть хорошие фотографии и кино, то будет на свете еще на одного фотографа больше.

Подробный разбор по кадрам с ошибками и находками нужен?
александр левицкий Оракул (51096) 8 лет назад
Думаю что никак. Это больше работа аппарата. Вы же взяли на себя труд его носить.