Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шум в квартите. Подскажите можно ли как то воздействовать на соседей если в выхоные дни весь день работают отбоиниками?

ХимеРа Мастер (1024), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Председатель Искусственный Интеллект (227757) 8 лет назад
Не понятно почему, но в России до сих пор не принят федеральный закон "О защите тишины". Это передано на откуп местным властям. В большинстве городов такие законы приняты. Они очень похожи друг на друга.
Самое главное: запрещены любые шумные действия в период с 23 до 7 и в ВЫХОДНЫЕ ДНИ.
Поэтому, если соседи Вас достали, то вызывайте наряд полиции: лучше через 02, а не через телефон местного отдела.
Остальные ответы
R. Rashidovich Мыслитель (8525) 8 лет назад
Валеру в помощь.
ХимеРаМастер (1024) 8 лет назад
Охренеть как полезен ваш ответ
R. Rashidovich Мыслитель (8525) Ствол купи детка и восстанови несправедливость.
wiNNer Гуру (3696) 8 лет назад
В выходные нельзя долбить на сколько я знаю вызывайте наряд =) если не реагируют на замечания
Григорий Моносов Оракул (73254) 8 лет назад
Вообще в каждом городе должны существовать на это счёт свои Постановления. В Москве, например, Постановлением Правительства Москвы "О реализации положений Жилищного кодекса оссийской Федерации... " от 15 ноября 2005 г. N 885-ПП в жилых домах в период проведения ремонтно-строительных работ не допускается:
производить работы в воскресные и праздничные нерабочие дни;
начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 часов и (или) заканчивать их позднее 19.00 часов;
Кроме того, Законом г. Москвы "Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве", принятом в 2002 году, запрещается "производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины" в период с 22.00 до 6.00.
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Против отбойников - только наручники. Мастера не будут ждать понедельника. У них либо есть клиент, либо - нет, а выходные в выходные - только за счет клиента.
Vitalban1 Просветленный (27457) 8 лет назад
принеси им выпить- предложи закончить пораньше
Poli Искусственный Интеллект (155272) 8 лет назад
изучите закон о шуме ...в выходные до 18 00 можно производить ремонт
Дед Ау Искусственный Интеллект (211502) 8 лет назад
работают отбоиниками? Срочно в ЖЭУ ибо они точно капитальную стену долбят -может рухнуть дом!!
Schlosser Мыслитель (8390) 8 лет назад
когда всё у вас получится с воздействием на соседей-запомните, что у вас появился в подъезде враг)) ) это ж ремонт. возможно и у вас не будет свободного времени и ремонт придётся делать по выходным. потерпите. они ведь не будут работать месяцами. разнесут свою квартиру и всё))) другое дело когда соседи бухают неделями)))
ХимеРаМастер (1024) 8 лет назад
Ой знаете лучше бы Бухали. Ремонт у них длится уже 2 месяца и все два месяца каждые выходный шум стоит до потока. Дома просто не возможно находиться.
Юрий Василевский Мыслитель (7429) 8 лет назад
Дайте им лучше время побыстрее закончить, чем каждый день понемногу будут долбать, иначе как вы им запрещаете работать, так и они будут работать с 8:00 до 21:00 без выходных...