Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне надо перекрасить шерстяную кофту в другой цвет скажем в черный?

алексей дерибасов Мастер (1074), закрыт 8 лет назад
подскажите как мне сделать краситель для этого в домашних условиях
из чего из каких материалов делаются красители и можно ли их приготовить в домашних условиях
Лучший ответ
Николь Просветленный (47846) 8 лет назад
зачем заморачиваться и делать самому- сейчас продается куча всяких разных и стоят копейки и с инструкцией по применению, в любом магазине хозяйственных товаров продают
Остальные ответы
миша негода Ученик (23) 8 лет назад
получится плохо лучше неси в специальные места