Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему приснилось играть в театре роль

Ирина Жирова Мастер (1052), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (21699) 8 лет назад
ну в жизни мы все играем какие-то роли, в хорошем смысле.... например, тебе поручат ответственное дело, где ты будешь главная (героиня) , и тп
второй вариант: театр, актеры - к притворству, будешь кого-то обманывать
Остальные ответы
Артём Рябиков Ученик (215) 8 лет назад
Сонник Театр / (Сонник Миллера)

Если во сне Вы видите себя в театре - значит, скоро Вы приобретете новых хороших друзей. После такого сна дела Ваши также будут идти хорошо.
Если Вам снится, что Вы один из актеров, занятых в спектакле, - значит, предстоящая Вам радость будет недолгой.
Видеть себя во сне в варьете - означает, что сбудутся все Ваши желания и мечты.
Если Вы видите себя во сне в театре смеющимся и аплодирующим - значит, скоро Вы поступитесь честью ради удовлетворения пустого каприза.
Если во сне Вы спасаетесь бегством из горящего театра - значит, наяву Вы дадите себя уговорить на участие в рискованном деле.